ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Olimpbet KZ
Букмекер №1 в Казахстане
1xBet KZ
Лучшее приложение 2024*
Fonbet KZ
Самый надежный букмекер
Parimatch KZ
Онлайн-букмекер №1
Winline KZ

Директор по маркетингу 1xBet Kazakhstan рассказал об ожиданиях брендов от спортивных клубов и федераций

Директор по маркетингу 1xBet Kazakhstan рассказал об ожиданиях брендов от спортивных клубов и федераций

Директор по маркетингу букмекерской компании 1xBet Kazakhstan Юрий Матюнин в ходе выступления на панельной сессии Meta Sport Forum в Алматы рассказал о нюансах сотрудничества со спортивными организациями.

«В данный момент мы плотно сотрудничаем с Федерацией хоккея Казахстана и всеми турнирами, которые проводятся Федерацией. Мы который год плотно работаем с футбольным клубом «Кайрат», поддерживаем клуб Первой лиги SD Family. Вкладываемся в развитие тенниса в Казахстане.

До недавнего времени мы плотно сотрудничали с Казахстанской федерацией футбола (КФФ). Сейчас у нас остался один проект – социально нагруженный, скажем так. Это программа ALAÑ, в рамках которой за три года было и будет реновировано около 20 полей. Это общая программа КФФ, УЕФА и 1xBet как коммерческого и социально ответственного партнера.

Безусловно, мы понимаем и берем за базу, что эффективность [сотрудничества] измеряется в конкретных цифрах. Условно, это охват, стоимость контракта, количество публикаций. Если говорить о спонсорстве спортивных организаций – клубов, федераций – мы понимаем, что это в первую очередь бренд-билдинг, а не перфоманс. Это построение бренда, а не извлечение мгновенных результатов. Это игра «вдолгую». Хотя онлайн-природа букмекерского бизнеса предполагает все-таки и извлечение мгновенных результатов.

К сожалению, пока этого не происходит. От клубов или федераций мы больше получаем в первую очередь некий запрос на сумму, но не прогноз, что мы получим.

На самом деле вариантов множество. Это прогноз по офлайн- и онлайн-контактам. Это возможно, развитие CRM-базы и возможность поработать с CRM-базой болельщиков, интегрировать туда бренд так или иначе. Можно организовать множество ивентов и получить кучу цифр на выходе: охваты, количество контактов и так далее», – рассказал Матюнин.

Международный Meta Sport Forum – крупнейшая конференция по спортивному бизнесу и маркетингу в Центральной Азии. На протяжении двух дней 2-3 апреля более 30 спикеров обсуждают главные тренды в области спортивного бизнеса и маркетинга, обсуждают тенденции в развитии спорта в Казахстане и за его пределами.

Организатором премии выступил международный портал о спорте Metaratings. Беттинговая компания 1xBet – генеральный партнер премии.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей казахстанского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!