Автор Meta-ratings.kz Зарина Козова побеседовала о результатах турнира в Мельбурне с известным американским спортивным журналистом, телеведущим и обозревателем Sports Illustrated Джоном Вертхеймом.
– Пожалуй, это был лучший матч всего турнира — очень качественный.
– По вашему мнению, чего не хватило Елене для победы?
– Я думаю, что результат был больше связан с превосходством Соболенко, а не с недостатками Елены. Когда ваш оппонент подает 17 эйсов и попадает 51 виннер, остается только сказать одно – «это слишком хорошо».
– Что еще помогло Соболенко выиграть?
– После третьего сета Арина успокоилась и стала играть в более спокойный теннис. Также у нее была отличная подача.
– После победы на Уимблдоне было ощущение, что Рыбакину не воспринимают как одного из лидеров женского тенниса в будущем – ее триумф в Лондоне больше воспринимали как удачу. Какое мнение у вас?
– Елена очень страдала из-за того, что не получила очки за победу на Уимблдоне. Игроки знали, насколько она опасна, но общественность не имела ни малейшего представления об этом. Теннис никак не помог. В рейтинге WTA не был представлен ее успех в Лондоне.
– Что отличает казахстанскую теннисистку от других игроков?
– Елена известна своей подачей, которая одна из лучших в женской игре. Думаю, она также известна своим атлетизмом и спокойным нравом. Некоторые игроки становятся очень эмоциональными во время матчей. Она же остается очень устойчивой.
– В женском теннисе меньше стабильности, чем в мужском. Почти каждый год появляются новые триумфаторы Больших шлемов. Как вы считаете, с чем в это связано?
– Я думаю это во многом связано с тем, что женщины играют во всех турнирах лишь по три сета. В пяти сетах лучшие игроки могут зарекомендовать себя и иметь больше возможностей проявить свое превосходств на дистанции.
– Тренер Рыбакиной Стефано Вуков подвергся критике на турнире из-за своего поведения. Елена даже написала пост об этом, чтобы внести ясность…
– Елена убедительна в своем ответе и ее мнение превосходит мнение сторонних наблюдателей.
– Каких казахстанских игроков вы знаете?
– Конечно, я знаю профессиональных игроков. На память сразу приходят Диас, Бублик и Путинцева.
– И все же, над чем нужно работать Рыбакиной для того, чтобы стать первой ракеткой мира?
– Я думаю, что Елена вполне могла бы стать первой ракеткой мира. Победа на Уимблдоне и выход в другой крупный финал шесть месяцев спустя – это действительно позитивный знак. У нее, безусловно, есть сила и атлетизм. Все будет зависеть от ее личных качеств и ее тенниса. Для этого есть все возможности.
Зарина Козова