В эксклюзивном интервью Meta-ratings.kz финалист гран-при АСА Артем Резников рассказал о предстоящем противостоянии с Эдуардом Вартаняном, реванше с Юсуфом Раисовым, деньгах и сечках на спаррингах.
Уже 16 июня в Сочи пройдет один из самых ожидаемых боев года в СНГ пространстве – Артем Резников и Эдуард Вартанян сразятся за приз в 200 тысяч долларов, специальный пояс победителю гран-при и возможность получить титульный поединок. Мы заглянули в тренировочный лагерь к "Спартанцу" и разузнали о плане на бой, принципиальных соперниках и лучшем спарринг-партнере под "Львиное сердце".
– Перед тренировкой я заметил, что у тебя на лице появились сечки. Как так вышло?
– Ничего особенного, обычные дни на спаррингах. Все в порядке, уже заживает.
– Ты как-то отметил, что АСА пока никак не раскручивает финал гран-при против Эдуарда Вартаняна. Как собираешься это делать ты, учитывая тот факт, что Вартанян порой не самый разговорчивый собеседник.
– С Эдиком все в порядке – он может дать жару. Во время перекрестного интервью все было нормально, так что вопросы только к АСА.
– У нас в СНГ обычно не принято говорить о слабых местах соперника, хотя тот же Джон Джонс спокойно выходит, говорит о минусах оппонента и уничтожает именно в этих аспектах. Какие слабости ты видишь у Вартаняна?
– Определенно, я сильнее его в борьбе. Он пропускает тейкдауны, а я силен именно в этом. Да, Эдуард умный соперник, который умеет подстраиваться, но мой грэпплинг будет на другом уровне.
– Полуфиналист гран-при Юсуф Раисов утверждает, что его реванш либо с тобой, либо с Эдуардом притянет гораздо больше внимания, чем этот финал. Ты с ним согласен?
– Думаю именно наш реванш с Юсуфом определенно был бы очень медийным – между нами есть история и наш первый бой был очень громким.
– Перед боем Раисова и Вартаняна многие предполагали, что Эдуард будет сильнее в стойке, а Юсуф в борьбе, но в итоге все было как раз таки наоборот. Не думаешь, что он и тебе может приготовить сюрприз «на земле»?
– Разве Эдуард Вартанян удивил чем-нибудь в борьбе Али Багова или Мухамеда Кокова (улыбается)? Я думал наоборот: Юсуф будет перебивать его в стойке, а Эдуард прижимать к сетке и выматывать Раисова до поздних раундов. Раисов его действительно перебил, но сам начал играть в игры с борьбой, за что и был наказан.
– После твоей последней победы над Андреем Кошкиным, к которому ты подходил с травмами и температурой, некоторые эксперты посчитали, что Вартаняну будет достаточно продержаться пару раундов…
– С Дави Рамосом с спокойной дрался все 5 раундов, причем ему никак не помогло то, что он продержался первые 2. Конечно, если у меня снова будет температура 38,9 градусов как в бою с Кошкиным, тогда да, он может на это рассчитывать (смеется).
– Как проходит подготовка к стойке Эдуарда?
– А как готовиться Хабиб Нурмагомедов к своим боям?
– Вся его подготовка построена вокруг борьбы.
– Вот и у меня тоже самое (улыбается).
– В твоем лагере все топовые легковесы и полусредневесы: Алексей Кунченкой, Александр Сарнавский, Олжас Ескараев и Ильяр Асханов. Чей стиль больше похож на стиль Вартаняна?
– С этой задачей идеально справляется Кунченко. Он хорошо защищается от борьбы, хорошо дышит и постоянно создает мне проблемы в спаррингах.
– Как ты планируешь завершить этот поединок?
– Я хочу доминировать над ним все 5 раундов, забирать по очкам и идти вперед, бороться. Но если будет шанс финишировать его, я им обязательно воспользуюсь.
– Несколько лет назад ты говорил, что переход в Bellator для тебя более приоритетный, чем контракт с UFC. Сейчас ты больше зарабатываешь и можешь выиграть 200 000 долларов в случае победы в гран-при. Переезд в США остался в приоритете или планы поменялись?
– Пока меня все устраивает в АСА, посмотрим, что они предложат мне после боя с Вартаняном. Если это бой за титул и улучшенный гонорар, я останусь, но мне ведь поступают предложения и от казахстанских лиг – тот же OCTAGON предлагает мне хорошие деньги.
– А что по уровню оппозиции? Он же будет ниже, чем в АСА.
– Если буду драться в Алматы, то определенно в 77 килограммах, чтобы не гонять много веса. Можно подраться в АСА, провести пару боев тут и затем думать о западных организациях.