Сергей Анохин в интервью корреспонденту Meta-ratings.kz Адилю Саптаеву рассказал, почему их компания решила прийти на казахстанский рынок и готовится ли информационная война против компании «Олимпбет».
– Почему ваша компания решила прийти именно в Казахстан?
– Казахстан – это наш сосед, деловой партнер и здесь очень быстрорастущий рынок. Компании очень интересен Казахстан и наши вложения могут повлиять на развитие более яркого и системного развития футбола.
– Как вы собираетесь привлекать зрителей к Кубку Казахстана? Будете ли проводить какие-нибудь программы или шоу вроде «Matchday»?
– У нас огромный опыт на "матчдеях" и то, что мы делаем на матчах «Фонбет» Кубка России приносит большие результаты. У нас целая промо-компания и у нас выработан план. К первым матчам кубка мы не сможем подойти к этому серьезно, но уже к ¼ мы безусловно предложим варианты развития "матчдеев" с учетом местных территорий и локальных команд. Казахстан – многонациональная страна и команды разделены по региональному принципу. Многое должно соответствовать той территории, где мы будем проводить мероприятия. Мы точно сделаем хорошо, красиво и люди захотят прийти на стадионы.
– Это будет зрелищнее чемпионата Казахстана?
– Совершенно точно и в этом даже не сомневаюсь. Хочу сказать, что мы готовы вкладывать в ТВ-картинку и будем привлекать болельщиков на стадионы.
– Планируется ли информационная война с «Олимпбет»?
– Рынок Казахстана более широк, и не только «Олимпбет» с «Фонбетом» здесь, есть и другие игроки. Они активно пойдут в клубы и начнут вкладываться в казахстанский футбол. Безусловно, мы организуем информационные вещи, которые будут привлекать именно к нашим мероприятиям. Добавлю, что матчи Кубка Казахстана будут весьма интересны и будут состоять из двух матчей дома и на выезде.
– Все это попахивает меценатством. Какие дивиденды будет получать «Фонбет»?
– Ни в коем случае мы не пойдем туда, где только меценатство. Если бы нам не было коммерчески выгодно сотрудничать с ПФЛК, мы бы не стали сюда приходить. Вы должны понимать, что Казахстан изменился, и он стал новым. Люди смотрят на мир, развлечения и сам рынок стали весьма интереснее.
– Сколько вы готовились к переговорам с ПФЛК?
– Готовились очень давно и к этим переговорам нужно было правильно подойти. Должен был сложиться весь пазл и все вот эти удачные игры сборной, популярность футбола, посещаемость матчей убедила нас в том, что пора заходить на казахстанский рынок, ведь потом может быть уже поздно.
– Раньше у нас Кубок был «бедным» родственником чемпионата…
– Мы общаемся с ПФЛК на тему изменения формата и разговариваем с телеканалом, чтобы сделать комфортную сетку вещания для зрителей. Важно и работать с болельщиком на стадионе, который приходит поддержать любимую команду.