В последние выходные сентября в Астане награждали лауреатов первой казахстанской премии в области спортивного маркетинга.
Церемония прошла в гостинице Radisson. Кому достанутся награды, решал большой совет экспертов: в нем были представлены спортсмены, журналисты, специалисты и функционеры отрасли. Среди них, например, были чемпион Олимпиады в Рио, вице-президент Федерации водных видов спорта Дмитрий Баландин, мастер спорта международного класса по настольному теннису Кирилл Герасименко, генеральный секретарь Казахстанской федерации футбола Андрей Дудин, пресс-атташе ПФК ЦСКА Анна Галлай и не только – всего в жюри было 24 человека.
Эксперты признали Лигу лучшей в двух номинациях: «Лучший маркетинг спортивного события» и «Лучший проект по работе с молодой аудиторией». В первом случае QJ League опередила Казахстанскую федерацию футбола и Octagon League, а во втором – хоккейный клуб «Актобе» и спортивный клуб «Тау».
Матчдэй-события QJ League покорили сердца тысяч болельщиков из самых разных городов Казахстана – праздник футбола в этом году приходил не только на стадионы команд-участниц основного турнира U18, но и в такие города, как Усть-Каменогорск и Жезказган. Увлекательные активности для детей и взрослых, розыгрыши ценных призов и атмосферные выступления популярных исполнителей – вот, с чем теперь ассоциируется юношеский футбол.
Также Лига попала в тройку лучших в таких номинациях, как «Лучший мерчендайзинг», «Лучшая организация работы со зрителями в Matchday» и «Лучшая организация открытия/закрытия сезона» (везде – второе место), а также «Лучшая спонсорская активация» (третье место).
Всего основных номинаций было 11. QJ League завоевала призы более чем в половине из них – в шести.
Помимо главного списка, где победителей выбирали эксперты, на церемонии наградили и победителей открытых голосований по шести специальным номинациям. Среди них было звание «Спортивный бренд года» – и в открытом голосовании общественность выбрала QJ League.
На торжественном награждении Лигу представлял руководитель блока медиа и маркетинга Антон Лысяк. На церемонии его удостоили специальной награды – за вклад в организацию премии.
«Ровно два года назад QJ League еще не существовало ни как турнира, ни как бренда. Но сейчас, по истечении столь короткого срока, коллеги и футбольные болельщики признают нас спортивным брендом года в Казахстане. Наверное, это – отличный показатель работы всей Лиги, в том числе ребят, которые занимаются медийным и маркетинговым продвижением нашего проекта.
Думаю, что подобные результаты не были бы возможны без той творческой свободы, которую нам доверили вышестоящие руководители в лице Тимура Руслановича Турлова и Рохуса Рохусовича Шоха. Именно в такой атмосфере могут строиться большие и крутые проекты», - отметил Лысяк.
Лига продолжает планомерно расширяться и запускать передовые проекты. Прошел лишь один месяц осени, а QJ League успела отметиться двумя громкими инфоповодами: запуском цифровой платформы для тренеров и проведением в Павлодаре первого фестиваля футбола для девочек. Таким образом организация продолжает держать курс на лидерство: как в спортивном менеджменте, так и по части маркетинга.