Казахстанский теннисист Александр Бублик на пресс-конференции ответил на вопросы журналистов в преддверии старта Олимпиады в Токио. Также он рассказал о выступлении на турнире ATP в Ньюпорте (США), передает корреспондент Meta-ratings.kz .

Во вступлении Бублик рассказал, почему решил играть на турнире с травяным покрытием перед Олимпиадой, где будет проходить на харде.
«Какой смысл просто тренироваться на харде? Лучшая подготовка – игра на счет. Поэтому я приехал сюда».
– В Токио все спортсмены будут жить в «пузыре». Будет ли карантин психологически давить на теннисистов, как в Австралии?
– Не знаю. На Australian Open ничего не давило, я спокойно там отсидел, а в Токио у меня карантина не будет. Поэтому, я прилетаю, тренируюсь три дня и буду играть.
– На протяжении двух недель подряд играли на траве с Михаилом Кукушкиным. Что для вас значат эти матчи с напарником по сборной?
– Безусловно, играть с напарником интересно и забавно, да еще и две недели подряд. Первый раз было немножко нервно, а на »Уимблдоне» вышла сетка и мы пошли тренироваться вместе перед нашим очным матчем. Уже было спокойно.

– Олимпиада – особый турнир для любого спортсмена. Но многие топы уже снялись: Надаль, Федерер, Тим и другие. Как это повлияло на вас?
– Важность и статус Олимпиады никак не зависит от участников турнира. Их отсутствие не преуменьшает значимость турнира. Я никак не отреагировал, мне ровно на это. Огорчился, что Роджер не поедет, потому что мне нравится его игра. Мы с тренером обсуждали про это, и обидно, что его не будет там Федерера. Может быть, мы бы там сыграли с ним.
– В Ньюпорте вы уже вышли в полуфинал в качестве первой ракетки турнира. На вас как-то давит этот посев? Может быть, ставите цель победить, во что бы то ни стало.
– Не люблю ставить себе цели, во что бы то ни стало. В жизни и так много людей, которые давят.

– У вас будет всего 3-4 дня для подготовки к Играм. Насколько вам это хватит, учитывая сложности с часовыми поясами?
– У меня нет выбора. Придется прилететь в Токио и постараться, как можно быстрее акклиматизироваться. Но в среднем на это уходят 3 дня. Единственное – условия в Токио будут другие, нежели тех, к которым привыкли теннисисты.
– Где реальнее завоевать медали? В одиночном разряде или в паре с Андреем Голубевым?
– Как карта ляжет. Может, и там, и там. А может, ни там, и ни там. Наверное, в парном разряде, так как мы с Андреем дошли до финала «Большого шлема». Если посев удачно ляжет и корты подойдут. Сложно сказать.

– На Олимпиаде матчи будут проводиться в коротком формате из трех сетов. Что вы думаете?
– Вроде бы так было всегда. В любом случае, хорошо, что это так. Ну, вам же не хочется работать лишние пять часов? Нам тоже (смеется).
– Вам удобнее играть со зрителями или без?
– Все строго зависит от того, за кого зрители болеют. В финале «Ролан Гаррос» французы болели за своих, было сложно играть. Конечно, со зрителями интересно. Это спорт, который был создан, чтобы развлекать людей. Безусловно, со зрителями было бы лучше.