Выбор пользователей

Сергеев: Кубок Париматч Премьер дал нам рекордные цифры

СЕО букмекерской компании «Париматч» (Россия) Дмитрий Сергеев в интервью Metaratings.ru рассказал о доходе компании от товарищеского турнира Кубок Париматч Премьер.

Напомним, что турнир прошёл с 26 июня по 4 июля в Австрии, а его победителем стал «Краснодар». Также в нём приняли участие ЦСКА, «Ростов» и «Спартак».

«Часть проектов, которыми мы сейчас занимаемся, была заложена ещё в начале этого года. То, что удалось реализовать непосредственно за три последних месяца — это Кубок Париматч Премьер. Фактически решение о нашем участии в нем было принято во время майских праздников. Была сильно укомплектована наша команда. Не скажу, что укомплектована полностью, не хватает ещё нескольких сотрудников по ключевым направлениям. Сейчас лето - пора отпусков. Думаю, что осенью мы пополним наш коллектив новыми специалистами. Нам удалось сформировать финансовое и бизнес-планирование, поставить новые цели и сформировать KPI для команды. 

С начала июня, когда были запущены анонсирующие ролики, мы видим рост брендовых запросов, рост прямых регистраций, что для июня большая редкость. Июнь для большинства букмекеров — месяц убыточный, мы же в июне опередили и май, и апрель. И это рекордные для нас цифры. В июне мы ожидали просадки на 20-25% от результатов мая, а в итоге этот месяц оказался рекордным месяцем по обороту и прибыли.

Да, безусловно, это имиджевая история. Но завязанная на цифрах. Поскольку мы пока еще обладаем небольшой долей рынка, для нас имиджевые активности работают параллельно с привлечением новой аудитории. Некоторые букмекеры удерживают существующих клиентов за счет активации имиджевых проектов, для нас же — это дополнительный повод получить новых. Безусловно, это не покупка лидов и не CPA-активности, — эти проекты помогают увеличить узнаваемость и получить результат — в конверсиях, регистрациях, в депозитах. Я уверен, что мы получили и еще получим новую волну игроков. Нам было не так просто достучаться до болельщиков «Спартака», ЦСКА и «Краснодара», где спонсорами являются наши коллеги. Для нас эта аудитория — новая, и нам очень важно заполучить ее часть. 

Я не уверен, что клубы согласились бы проводить сборы в России. Большинство клубов РПЛ едут либо в Австрию, либо в Словению, либо в Швейцарию. Я не помню, когда, к примеру, «Спартак» остался бы тренироваться у себя на базе или поехал бы в Сочи. Даже в отсутствие подобного турнира большинство наших клубов приехали бы в Австрию», – сказал Сергеев.

Поделиться:

Рейтинг: 0