На шведском телевидении 10% рекламы приходится на игорные компании

Шведский рынок азартных игр является лакомым кусочком для букмекерских контор и других компаний, предоставляющих услуги в сфере азартных игр. Согласно исследованиям, за 2016 год свою рекламу на шведском телевидении разместила 31 игорная компания.

Как отмечают эксперты, Швеция – это очень перспективный рынок как для букмекеров, так и для операторов других азартных игр. Сейчас ведётся жесточайшая конкурентная борьба за клиентов, поэтому многие вкладывают деньги в рекламу на ТВ.

За первую половину нынешнего года потрачено на рекламу игорными компаниями более 100 миллионов крон, а в процентном соотношении это 10% от всей рекламы, размещенной на шведском телевидении.

Поделиться:

Рейтинг: 0