ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Olimpbet KZ
Букмекер №1 в Казахстане
1xBet KZ
Winline KZ
PIN-UP KZ
Parimatch KZ
Онлайн-букмекер №1

Новый популярный турнир в СНГ: на какой ноте закончился Winline Esports Media League?

Winline Esports Media League: как прошёл медиатурнир с призовым фондом 10 миллионов рублей?

20 декабря закончилась Winline Esports Media League. Восемь команд в течение месяца сражались за право называться чемпионами первого сезона медиалиги. Знаменитые личности изучали любимую игру сквозь призму компетитив режима, профессиональные игроки получили возможность весело провести время и открыться в роли учителей для своих новых тиммейтов. Месяц плотных серий закончился сумасшедшими матчами плей-офф, в которых ни на минуту не виделся очевидный фаворит. Как закончился Winline Esports Media League? Почему триумфатор заслужил победу? Умеют ли блогеры играть в CS:GO? Все ответы – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Идея медиатурнира в киберспорте не является новинкой – шоу-матчи с участием бывших профессиональных игроков, комментаторов и медийных личностей в киберспорте проводятся на больших турнирах по CS:GO и Dota2 уже на протяжении пяти лет. На The International 10 Valve провела мини-турнир на три команды с участием талантов из СНГ, Европы и Китая. Но организаторы Winline Esports Media League шагнули дальше и привлекли к киберспорту людей, для которых компьютерные игры являются хобби в свободное от основной деятельности время. Некоторые из участников фактически впервые зашли в клиент CS:GO и сразу же столкнулись с представителями тир-2 профессиональной сцены.

Главная цель турнира – привлечь как можно больше зрителей за счет шоу, ярких пресс-конференций и забавных хайлайтов. На трансляциях Winline Esports Media League следящие не ждали от команд идеального исполнения стратегий, но получали удовольствие от рандомного хайлайта в исполнении стримеров или селебрити либо же веселились от забавных ситуаций на картах. Участники турнира не скупились на треш-ток, эмоции и комментарии: после каждой карты команды делились впечатлениями и отвечали на интересующие вопросы. Игроки охотно показывали свои тренировки на стримах, записывали видео обзоры LAN-части в Москве. В отличие от серьезных киберспортивных ивентов на Winline Esports Media League студии аналитики удалось создать веселую атмосферу, но не скатиться в дилетантство.

Каждый зритель смог погрузиться в атмосферу киберспорта изнутри. Стримеры не стеснялись демонстрировать персональные тренировки на своих трансляциях, изучали вместе с поклонниками новые гранаты и карты.

Наблюдая за матчами мейджоров в Dota2 или CS:GO, многие видят плотные моменты, слезы победителей и опустошение проигравших. Невольно в конце каждого турнира наступает грусть и сожаление от разного спектра эмоций. На Winline Esports Media League также присутствовал соревновательный интерес, но он не затерялся в радости участников и общей дружелюбной атмосферы. Warpath в своем обзоре тепло обнимается с принципиальными соперниками из PUFF, MegaRush желает будущим оппонентам по финалу верхней сетки удачи, каждый участник от души благодарит организаторов за возможность насладиться любимой игрой.

Можно долго расписывать комплименты, но настоящий прогресс оценивается при помощи статистики. Более 70 000 подписчиков на Twitch, около 10 000 – на Youtube, 38 000 поклонников следило за новостями в Telegram-канале. Матчи плей-офф набирали в среднем около 500 000 просмотров за трансляцию. Цифры наглядно показывают, что сплоченные действия игроков и организаторов привели к шоу, за которым было приятно и интересно наблюдать!

Балансировка команд проходила следующим образом: пятерка игроков должна была состоять из одного действующего профессионала, одного игрока с высоким скиллом в CS:GO, стримера и двух селебрити. Организаторы не учли во внимание уровень игры, поэтому в PUFF в качестве знаменитости выступал Buster с высоким рангом на FACEIT, за 5 Stones выступал Shoke с рангом Global в матчмейкинге CS:GO. Уровень игры этих личностей заметно отличался от перформансов Вани Дмитриенко, DAVA или F1NIK. Тем не менее во время совместной игры с профессионалами знаменитости, по задумке организаторов, должны были научиться командному взаимодействию и поднять индивидуальный скилл. Каждый по-своему воспринял для себя новый вызов.

К сожалению, часть селебрити покинула турнир на этапе первых матчей в группах. DAVA смог сыграть лишь в первых двух сериях, сделать 24 убийства и показать Kill/Deaths 0,32. Если провести простые математические расчеты, то Давиду для одного килла приходилось трижды умирать. Звездному блогеру пришлось уйти на бесконечный отдых, так и не научившись правильно играть в CS:GO.

В моменте на турнире могло остаться семь команд. BASADO после тотального фиаско на первой игровой неделе стала первой командой, решившейся провести замены. Dosia доходчиво объяснил, что уровень его игры не позволяет правильно коммуницировать с коллегами с рангами Silver. Впрочем, даже после усиления команде не удалось достичь кардинального успеха, а Volodya XXL и SilverName не ощутили эмоций от участия в Winline Esports Media League. FIXERS же выживала за счет индивидуальной игры almazer: Алмаз в интервью признавался, что тиммейты плохо понимают игровые процессы, но профессиональный игрок наслаждался общением и новыми знакомствами.

Я познакомился с разными людьми: с Никитой Сударем, Ваней Дмитриенко, стримером karavay46. Хорошие ребята, приятно с ними общаться.

almazer

Под этими примерами некоторые могут подвести черту и четко заявить, что идея с селебрити на медиатурнирах провалилась. Однако в некоторых командах знаменитости не выбивались из игрового рисунка и даже становились героями моментов. Комьюнити восхищалось прогрессом Tenderlybae: Амина ежедневно тренировалась с Aunkere и fANDER, училась новым фишкам и отдала всю себя ради команды. Трудолюбие стримерши реализовалось в несколько зубодробительных хайлайтов и дополнительные матчпоинты для PUFF.

На трибунах Colizeum ник Warpath зрители выкрикивали по-новому: «ВАР-КЛАТЧ»‎!. Кирилл подарил поклонникам CS:GO несколько моментов в ситуациях 1х2 и 1х3, часто делал важные киллы в сложных ситуациях и просто делал все ради блага команды. За месяц он спрогрессировал от статуса «приманки»‎ до пятой полноценной боевой единицы. Капитан 5 Stones отметил в интервью Cybersport.Metaratings.ru, что Кирилл является хорошим тиммейтом и поэтому вносит огромный импакт в результат команды.

У него есть отличное качество: умение слушать более опытных тиммейтов. Если я или QRUSH говорим ему, что делать, то Warpath беспрекословно выполняет наши коллы. mou

mou

Молодой Платон был сердцем и двигателем GOATS. Юная звезда хип-хопа искренне радовался эмоциям и прогрессировал на тренировках. В матчах «козлов»‎он постепенно улучшал свои навыки стрельбы, а к концу группового этапа его статистика на некоторых картах была лучше, чем у опытных тиммейтов.

Вывод прост: любой представитель селебрити может играть в CS:GO даже на таком уровне, если имеет должную мотивацию и поддержку со стороны тиммейтов. Ко второму сезону Winline Esports Media League организаторам, безусловно, стоит частично пересмотреть политику баланса команд. Тем не менее в некоторых случаях знаменитости могли привлечь внимание зрителей не только своим медийным лицом, но и качественной игрой.

В плей-офф вышло четыре команды: PUFF, GOATS, 5 Stones и AFK. Последней руководил действующий профессиональный игрок, капитан forZe Jerry. Андрей уже пять лет бессменно руководит различными ростерами и в организации имеет большой опыт координирования тиммейтов. В новой команде его тиммейтами стали anastaze, 55x55, Coffi и SNAILKICK.

Уже с первых матчей команда показала слаженные командные действия, а капитан вместе с anastaze нивелировали слабую стрельбу товарищей собственными хайлайтами. В середине турнира AFK поменяла 55х55 на Hackerokk – в ключевых сериях новичок внес должный импакт. Из-за плотного расписания forZe Jerry не мог принимать участие в медиалиге некоторое время, поэтому AFK в последние две недели догоняла по встречам и очкам своих оппонентов. Вышло успешно – за 28 карт рекорд составил 19-9, коллектив вышел в стадию плей-офф.

МестоКомандаПобедыНичьиПораженияПобеды в раундахПоражения в раундахРазница побед-поражений в раундахРазница побед-поражений на картах
1PUFF761441348+9320-8
2GOATS752402347+5519-9
3AFK833385311+7419-9
45 Stones752388303+8519-9
5DIG BICKS644388373+1516-12
6BRAVE Black Star248318389-718-20
7FIXERS2210315418-1036-22
8BASADO1310277430-1535-23

По ходу Winline Esports Media League к стилю AFK возникали претензии у игроков из других команд: «играет турнир скучно, всегда на результат, никакого веселья нет»‎. Кирилл Скрипник открыто выражал недовольство, SNAILKICK не скрывал своего желания одержать победу. Пока участники пытались повеселить публику, Jerry заставлял тиммейтов действовать дисциплинированно и давал подробные коллы на каждый раунд. Пока Aunkere цеплял соперников острыми цитатами, а GOATS настраивалась на каждую карту как на последнюю, Jerry объяснял по ходу матчей раскид гранат и расставлял всех по точкам, не сосредотачиваясь на громких цитатах вне игр. Команда подошла к матчам на вылет в хорошей форме: Coffi делал львиную долю фрагов, при этом еще месяц назад с трудом понимал игровые процесс, а SNAILKICK и Hackerokk стабильно включались по мере необходимости.

AFK проиграла лишь однажды против GOATS в первом матче. Jerry смог помочь тиммейтам преодолеть сложности игры на сцене, заново настроил игру. Серия против «козлов»‎ была напряженной, на Mirage и Nuke не повезло в дополнительных раундах. После этого AFK ни разу не довела дело до нервной концовки. В гранд-финале на Ancient GOATS выиграла только четыре раунда, по ходу карты SUROVIY666 постоянно был на контроле у Jerry и anastaze. Последний вообще провел идеальный финальный день: 109 фрагов за две сухих серии и несколько зубодробительных хайлайтов.

Команда Jerry одержала победу на Winline Esports Media League и получила приз в размере 7 000 000 рублей. Занимательная статистика: Андрей выигрывал турниры с внушительными призовыми фондами, но именно за победу на медиалиге он получил самые большое персональное вознаграждение. Самый прибыльный турнир у Jerry был DreamHack Open Winter 2019, на котором за победу forZe получила 50 000 долларов США (в два раза меньше, чем на Winline Esports Media League). Но также капитан получил должное признание от фанатов и верную поддержку от своих тиммейтов. На последнем видеосообщении в Telegram-канале турнира он счастлив по-отечески за то, что ему удалось довести AFK до совершенства и стать лучшей командой медиалиги!

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте